В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Тут своя фан-зона: в одном из районов Ростова местные жители смотрят футбол на улице

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Драка подростков в ростовской школе: один оказался в больнице, у второго сломана рука
Новогодний городской забег пройдет в Ростове
Корь в Ростове: Роспотребнадзор рекомендовал непривитым детям не посещать школу
Сразу две серьезных аварии произошли на скользкой дороге вблизи аэропорта Платов
На 31-м месте: крупнейший банк Ростовской области попал в рейтинг Forbes
ХК «Ростов» уступил в пятом матче полуфинала Кубка Федерации
На два часа позже: в Ростове перенесли время проведения авиашоу и парада военных кораблей
«Ростов-Дон» покидают три гандболистки и главный тренер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *