В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Брызги на полмиллиарда: как выглядят фонтаны Ростова, на ремонт которых выделили более 500 млн рублей

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Присмотрит проводник: домашние животные смогут путешествовать в поездах без хозяев
Мчался на пожар: в Ростове водитель иномарки сбил пожарного, бегущего на вызов
Понравился прикол с ковром: лидер группы «Чайф» признался в симпатии к ФК «Ростов»
Баскетболистки «Ростов-Дон-ЮФУ» уступили «Динамо»
Ростовчане стали чемпионами мира по грэпплингу
В Ростове на три месяца ограничат движение транспорта в Нахичевани
ФК "Ростов" победил "Химки"
В Ростове СКЖД отреставрирует памятник девушкам-зенитчицам