В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Пострадавший при крушении автокрана дом в Суворовском отремонтируют до 23 мая

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Знай наших: ростовчанам показали военные корабли и авиатехнику
Мать и четырехлетний ребенок погибли под колесами грузового поезда в Ростовской области
Пора надевать кокошники: девушки украсили свое тело мячами и станцевали тверк у «Ростов Арены»
Бесхозное здание тушат на Врубова в Ростове
Получил за орехи: на Дону будут судить гражданина, давшего взятку полицейскому
Результатом не удовлетворен: главный тренер ростовского СКА ушел в отставку
В центре Ростова фургон провалился в ливневку
Рефери из Смоленска рассудит встречу «Ростова» с «Рубином»