В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Местный хоррор: жителей Волгодонска просят воздержаться от прогулок по парку Победы в вечернее время

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Константину Ярошенко ужесточат условия пребывания в американской тюрьме
Сверхпопуляция - не основание для эвтаназии: прокуратура проверяет ростовский ЦБЖ
Топ-10 спортивных событий Ростовской области в 2017 году
Клуб по интересам: в Ростовской области Ирина Роднина открыла спортзал для сельских ребят
Замспикера парламента Дона принял участие в посвящении в курсанты первокурсников Института им. Седов...
«Нельзя сказать, что сделано все»: депутаты парламента обсудили Дона проблему социального сиротства
Уберите грязь с детских глаз: ростовчанка предлагает вновь открыть в городе вытрезвители
Пуля из темноты: ночные снайперы ЮВО получили на вооружение лазерные прицелы и тепловизоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *