В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Ключи от квартир в мкр «Суворовский» вручили ростовчанам

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Новый главный дирижер музыкального театра пригласил ростовчан на хиты Голливуда
Всемирный день памяти жертв ДТП отметят в Ростове на четырех площадках
Сверхпопуляция - не основание для эвтаназии: прокуратура проверяет ростовский ЦБЖ
Ростовская область делится методами здоровьесбережения школьников
Василий Голубев вошел в состав президиума Госсовета РФ
Новый сквер «Северный» может появиться в Ростове
В Ростове полиция проверяет информацию о нападении на школьницу
На Дону директора стройкомпаний обвинили в хищении полумиллиарда рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *