В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  В Ростове эвакуировали посетителей ТРЦ «Горизонт»

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

В сгоревшем районе Ростова хотят построить театр кукол
Александр Гацкан продлил контракт
Памятник Солженицыну в Ростове устанавливать не будут
Запрещенный огород: житель Дона вырастил огромные кусты конопли
Правительство передало АО ФК «Ростов» часть корпуса западной трибуны стадиона «Олимп-2»
В Таганроге три иномарки попали в ДТП из-за скользкой дороги
Билеты на первый матч на «Ростов Арене» поступят в продажу в понедельник
Памятник Шекспиру за авторством ростовчанина могут установить в Москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *