В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Письма Деду Морозу заберет у юных дончан снеговик
Движение к выдвижению: в донской парламент баллотируются более 400 кандидатов
Чемпионат по футболу среди дворовых команд провел в Ростове «МегаФон»
Тушили больше пяти часов: под Ростовом горел камыш
В Азово-Донском морском канале сел на мель сухогруз
В Ростовской области юноша угнал «шестерку» с забытыми в салоне ключами 
Тупик президента: Владимиру Зеленскому все труднее сохранять веселую мину
Под Ростовом посетитель торгового центра выстрелил в охранника

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *