В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Итоги недели: принятие поправок в пенсионную систему, ликвидация свалок и региональный выходной Дона

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Песьяков, Зуев и Бухаров начнут матч с «Амкаром» на скамейке запасных
Корь в Ростове: Роспотребнадзор рекомендовал непривитым детям не посещать школу
После критики в соцсетях: сегодня в Ростове еще раз обсудят проекты благоустройства трех парков
В Новочеркасске из-за грубых нарушений пожарной безопасности закрыли караоке-бар
Поезд «Победа» прибудет на вокзал Ростов-Главный
Лучшие моменты игры «Ростов» - «Тосно»
Стратегия-2030: что ждет донскую культуру
Судный день: с «Евродона» хотят взыскать почти 11 млн рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *