В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  «Путешествуем по сказочной России», играем в «Дочки-матери» и водим по улицам слона: куда пойти в Ростове на этой неделе

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Скоро каникулы: в Ростовской области к приему детей подготовили 850 лагерей
Новый центр безнадзорных животных Ростова примет завтра первых четвероногих постояльцев
Болельщики «Ростова» попросили руководство РПЛ не проводить поздние матчи на «Ростов Арене»
Автомобилистов Ростовской области просят быть внимательными на дорогах из-за ухудшения погода
Ростовские спортсмены завоевали 8 медалей на всероссийском чемпионате по чир-спорту
Тренер ФК «Ростов» получил штраф на 100 тысяч рублей
На Дону имущество угледобывающего предприятия выставили на торги за 90,5 млн рублей
Донские спортсмены привезли 13 медалей с Кубка России по гребле на байдарках и каноэ