В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Новый физкультурно-оздоровительный комплекс появится в Ростове
«Ночь музеев» в Ростове: в проекте «Парфюмер» свою коллекцию ароматов представит Людмила Лисицына
Накануне выборов: в Ростове открылся форум общественных наблюдателей
Звезды на погонах: в Ростове состоится военный совет ЮВО
Будьте осторожны: Спасатели предупредили ростовчан о резком усилении ветра
Кто закодировал Ростов от рэпа: после срыва выступления Хаски в городе отменился концерт Скриптонита
Московский банк требует с ростовской строительной компании 1,3 млрд руб
В Ростовской области коронавирус выявили еще у 60 человек

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *