Удобство франшизы пивных магазинов
Пивной бизнес остается одним из популярных направлений торговли, не требующей лицензирования. Существует несколько вариантов его развития: самостоятельное «плавание» или покупка франшизы пивных магазинов. Последний вариант более востребован, так как открывает для владельца точки широкие возможности, хотя и требует вложений.
Каковы преимущества
В реализации продуктов на основе хмеля нет монополии, тогда как сами напитки востребованы круглогодично. Поэтому при грамотной организации бизнеса здоровая конкуренция приносит свои результаты, а сама покупка франшизы известного бренда полностью оправдывается. Демократичная ценовая политика и высокий спрос — не единственные достоинства. Среди преимуществ франшизы пивного магазина можно отметить:
- Популяризацию вновь открывающейся торговой точки без дополнительного вложения в рекламу благодаря известности франчайзера.
- Консультационную поддержку опытных специалистов, так необходимую на начальном этапе торговли, в том числе и юридическую.
- Готовый бизнес-план и уже неоднократно проверенный алгоритм действий, которые способствуют обеспечению рентабельности.
- Предоставление необходимого оборудования и возможность пользования услугами уже проверенных поставщиков.
Поэтому при наличии франшизы пивного магазина нужны лишь регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и наличие помещения для открытия магазина. Дополнительный источник экономии — отсутствие необходимости разрабатывать дизайн помещения, вывеску. Формат пивного магазина будет соответствовать единой концепции компании-франчайзера.
Расходы и окупаемость
Затраты напрямую связаны с выбираемым пакетом франчайзинга. Большинство крупных пивоварен предлагают несколько вариантов, стоимость которых стартует от 100 тыс. руб. В облегченном формате предполагается наличие от 6 до 10 пивных кранов и компактное помещение для реализации. Это достаточно удобно в ситуациях, когда требуется открыть торговую стойку в крупном центре, а не отдельно расположенный магазин. При покупке франшизы пивных точек со средними вложениями количество кранов возрастает, равно как и более выразительным становится дизайн, увеличиваются рабочие площади. Максимальный пакет наиболее дорогой, его стоимость может доходить до 500 тыс. руб. В него включается оформление помещения с большой площадью и возможность реализации не только разливных напитков, но и бутилированных. При подобном разнообразии выбор присутствует для любого бюджета. В части окупаемости франшизы пивных благодаря доходящей почти до 100% торговой наценке в сезон возместить вложения можно уже спустя 3-4 месяца. Нужно лишь грамотно выбрать место расположения.