Обновленный трамвай Ростова повезет первых пассажиров в 2027 году

Обновленная трамвайная система в Ростове примет первых пассажиров в 2027 году. Об этом рассказали в пресс-службе инвестора проекта «Синара-ГТР»,

Отмечается, что первом этапе будет построена трамвайная линия из Левенцовки до площади 5-го Донского Корпуса. Также будет проведена реконструкция линии от площади Мичурина до Центрального рынка. Завершить работы планируется в 2027 году. В этот же срок хотят завершить и второй этап. Он подразумеваем модернизацию линии от Буденновского до ж/д станции «Сельмаш» по Горького.

— В 2027 году планируется начать перевозку пассажиров по обновлённым и вновь построенным трамвайным путям, — рассказали в компании.

Третий этап проекта ожидается самым масштабным. Он предполагает строительство трамвайных линий от улицы Станиславского по Ворошиловскому проспекту в микрорайоны Суворовский и Верхний Темерник.

 

В рамках четвертого этапа предполагается реконструкция линии от Привокзальной площади до разворотного кольца в районе госпиталя ветеранов войн и строительство трамвайных путей от улицы Черевичкина до территории «старого» аэропорта.

Завершиться эти два этапа должны до конца 2028 года.

В компании так же попросили не называть его скоростным. Максимальную его скорость, как отметили в компании, ограничивают действующие ПДД.

— Это вводит в заблуждение рядовых пассажиров, так как максимальная скорость с учётом технических характеристик у трамваев, будь то модернизируемые или новые, одинаковая – 75 км/ч. А двигаться в городе быстрее разрешённой ПДД скорости в 60 км/ч трамвай не имеет права, — рассказали в компании.

Читайте также:  Пока не засыпало снегом и не смыло дождем: любуемся золотой осенью в Ростове

При этом в «Синаре» отмечают, что даже такой трамвай может быть весьма быстрым способом добраться из точки А в точку Б. Только для этого необходимо выполнение некоторых условий.

В частности, на скорость трамвая влияет пропускная способность инфраструктуры и ее интеграция в существующую дорожно-транспортную сеть. Речь идет о наличии выделенных участков и организации «зеленых волн». Также на скорость влияет синхронизация движения с автобусами и троллейбусами. И главное — обеспечение приоритета для движения общественного транспорта.


Отметим, что в администрации города уже задумались над тем, чтобы максимально обособить трамвай от остального движения. Пока понимание есть только по линиям в пределах Левенцовки.

— По Ерёменко у нас пути пройдут по центральной разделителей полосе, по Ткачёва и Жданова — за дорогой. Идёт работа по Малиновского. Там, скорее всего, тоже будет выделенная, — рассказал замдиректора департамента транспорта Ростова Евгений Романцов.

По другим же линиям пока понимания нет. Тем более далеко не везде физическое обособление возможно.

— Но при этом приоритетным остаётся требование не создать новых проблем на участках дорог. Условно, там, где идёт две-три полосы движения, не получится забрать одну и просто обособить её под трамвай, не понимая, куда деть другой транспорт, — рассказывал замдиректора ростовского департамента автодорог Нарек Тамразян.

Читайте также:  «Сидела над пескоструйкой в литейном цеху!»: актриса Ирина Безрукова вспомнила работу на заводе в Ростове

Григорий Мелихов

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Обстоятельства устанавливаются: в Ростове двухлетняя девочка выпала из окна квартиры
В Ростовской области шестилетний мальчик получил черепно-мозговую травму на прогулке в детсаду
Кредиторы потребуют банкротства компании «Донстар»
Обвиняемые или заложники: Ростовский областной суд оставил под стражей трех предпринимателей и их гл...
В Азове женщина на иномарке сбила 8-летнего пешехода
Бывший министр цифрового развития Ростовской области сбил 13-летнюю девочку
Под Ростовом мужчина и женщина пострадали в ДТП с грузовиком
В Ростове приступили к застройке территории старого аэропорта