Трижды обманутый: За одну ночь ростовчанин трижды не смог воспользоваться услугами авиакомпании «Аэрофлот»

Дмитрий К. не смог улететь домой из-за «сломанного кресла», заплатил из своего кармана за гостиничный номер, и оплатил завтрак.

Ростовчанин Дмитрий К. прилетел в московский аэропорт Шереметьево из Казахстана ночью с 11 на 12 декабря. Рейс «Аэрофлота» в Ростов-на-Дону был запланирован на 2:30 ночи. Но улететь домой в положенное время Дмитрию не удалось из-за… «поломанного кресла» в самолете.

Билет на рейс ростовчанин купил за восемь часов до вылета. Тут же он попытался зарегистрироваться на рейс в режиме онлайн. Но несколько попыток сделать это на сайте авиакомпании не увенчались успехом. Решив, что это просто технический сбой системы, Дмитрий приехал в аэропорт за три часа до вылета, что бы зарегистрироваться на месте. Но девушка у стойки вежливо объяснила ростовчанину, регистрация на рейс невозможна. На вопрос «почему» она ответила: «сломалось ваше кресло в самолете». Она предложила Дмитрию полететь в Ростов следующим рейсом в 7.30. Все бы ничего, если бы за пассажиром не стоял мужчина с такой же проблемой. Оказалось, что и не может вылететь в Ростов из-за «сломанного кресла».

В Федеральных авиационных правилах сказано, что при перерыве между рейсами по вине перевозчика, пассажира должны разместить в гостинице и обеспечить горячим питанием. Стоит отметить, что авиационные правила утверждены в соответствии с Федеральным законом «Воздушный кодекс Российской Федерации», и их несоблюдение является нарушением законодательства.
Номер в гостинице (три звезды для владельца карты «Элит») и питание Дмитрию К., действительно, предоставили. Но… когда мужчина приехал в отель, выяснилось, что ему дают не номер, а койко-место, как в ночлежке. «У нас такая договоренность с Аэрофлотом», — вежливо объяснил ему администратор. – К вам будет подселен человек. Авиакомпания оплачивает нам ночлег пассажира, а не номер отеля.» Что бы избежать нежелательного соседства, Дмитрию пришлось заплатить 5,5 тысяч рублей за номер из своего кармана.

Ростовчанин еще не знал, что утром его ждет еще один «сюрприз». Поесть за счет «Аэрофлота» Дмитрию тоже не удалось. Ему выдали купон на 1000 рублей, с заверением, что он сможет использовать его в любом кафе или ресторане терминала B.

Читайте также:  ФК «Ростов» выиграл со счетом 4:1 в матче с «Факелом»

– Утром перед рейсом мне пришлось отдать еще 1200 рублей, чтобы не остаться голодным. Предоставленный авиакомпанией купон не приняли ни в одном заведении терминала со словами «мы устали ругаться с «Аэрофлотом»»!, – поделился Дмитрий. – За десять часов перевозчик обманул меня трижды.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Делал для внуков: как ростовский бизнесмен создал на месте свалки любимый областью парк Лога
Первый тайм матча между ФК «Ростов» и «Динамо» завершился ничьей
В Ростове квартирантка вынесла бытовую технику из съемной квартиры
Унижал своих детей и угрожал убийством жене: жителя Дона отправили в колонию
Житель Ростова просит добавить секцию светофора для поворота с Портовой на Всесоюзную
В Красном Сулине малыш умер от внутреннего кровотечения
В Ростовской области сгорел цех по производству резинотехнических изделий
В Ростовской области семья с детьми чудом выжила в ДТП