Трижды обманутый: За одну ночь ростовчанин трижды не смог воспользоваться услугами авиакомпании «Аэрофлот»

Дмитрий К. не смог улететь домой из-за «сломанного кресла», заплатил из своего кармана за гостиничный номер, и оплатил завтрак.

Ростовчанин Дмитрий К. прилетел в московский аэропорт Шереметьево из Казахстана ночью с 11 на 12 декабря. Рейс «Аэрофлота» в Ростов-на-Дону был запланирован на 2:30 ночи. Но улететь домой в положенное время Дмитрию не удалось из-за… «поломанного кресла» в самолете.

Билет на рейс ростовчанин купил за восемь часов до вылета. Тут же он попытался зарегистрироваться на рейс в режиме онлайн. Но несколько попыток сделать это на сайте авиакомпании не увенчались успехом. Решив, что это просто технический сбой системы, Дмитрий приехал в аэропорт за три часа до вылета, что бы зарегистрироваться на месте. Но девушка у стойки вежливо объяснила ростовчанину, регистрация на рейс невозможна. На вопрос «почему» она ответила: «сломалось ваше кресло в самолете». Она предложила Дмитрию полететь в Ростов следующим рейсом в 7.30. Все бы ничего, если бы за пассажиром не стоял мужчина с такой же проблемой. Оказалось, что и не может вылететь в Ростов из-за «сломанного кресла».

В Федеральных авиационных правилах сказано, что при перерыве между рейсами по вине перевозчика, пассажира должны разместить в гостинице и обеспечить горячим питанием. Стоит отметить, что авиационные правила утверждены в соответствии с Федеральным законом «Воздушный кодекс Российской Федерации», и их несоблюдение является нарушением законодательства.
Номер в гостинице (три звезды для владельца карты «Элит») и питание Дмитрию К., действительно, предоставили. Но… когда мужчина приехал в отель, выяснилось, что ему дают не номер, а койко-место, как в ночлежке. «У нас такая договоренность с Аэрофлотом», — вежливо объяснил ему администратор. – К вам будет подселен человек. Авиакомпания оплачивает нам ночлег пассажира, а не номер отеля.» Что бы избежать нежелательного соседства, Дмитрию пришлось заплатить 5,5 тысяч рублей за номер из своего кармана.

Ростовчанин еще не знал, что утром его ждет еще один «сюрприз». Поесть за счет «Аэрофлота» Дмитрию тоже не удалось. Ему выдали купон на 1000 рублей, с заверением, что он сможет использовать его в любом кафе или ресторане терминала B.

Читайте также:  Недовольство Логвиненко и дорогами, закрытие вокзала и запрет «голых вечеринок» : как прошла пресс-конференция Василия Голубева

– Утром перед рейсом мне пришлось отдать еще 1200 рублей, чтобы не остаться голодным. Предоставленный авиакомпанией купон не приняли ни в одном заведении терминала со словами «мы устали ругаться с «Аэрофлотом»»!, – поделился Дмитрий. – За десять часов перевозчик обманул меня трижды.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Из Оксфорда – на пепелище: Собчак посетит Ростов
Досмотровой павильон заработал на пригородном железнодорожном вокзале
Так даже лучше: на левом берегу Дона разгромили базу отыха
Ростовский бизнесмен Иван Саввиди «упал» в рейтинге Forbes
Ростовчанин стал чемпионом мира по смешанным единоборствам
Одна из лучших гандболисток клуба «Ростов-Дон» Майя Петрова назвала решение WADA несправедливым
Гандболистка Лоис Аббинг покидает команду «Ростов-Дон»
У новорожденной в Ростове тест на коронавирус показал отрицательный результат