Ростовчанин, выигравший у «Макдональдса»: за проступки надо отвечать по-мужски

Ростов-на-Дону, 18 декабря 2017. DON24.RU. Ростовчанин Николай Шестаков, одержавший победу в суде в споре с «Макдональдсом»,  рассказал «ДОН 24», почему он решил довести дело до суда, и доволен ли он результатом.

Казус, ставший причиной конфликтной ситуации произошел летом 2017 года. Николай рассказывает, что 11 июня около полуночи он заехал в один из ростовских «Макавто» и заказал кофе. Когда сотрудник протягивал ему напиток, он случайно перевернул стаканчик, который обжег ростовчанина и залил ему приборную панель в авто. Позже, в клинике, врачи диагностировали у мужчины ожоги плеча. Представитель компании настаивал на том, что молодой человек сам пролил на себя горячий напиток. Шестаков, рассчитывавший получить извинения за досадную случайность, решил обратиться в суд:   

«Для меня не были важны деньги. Важно было доказать компании «Макдональдс», что с людьми нужно себя вести нормально, не хамить, не забывать про людей. Если нашкодили, то скажите: «Извините, пожалуйста, мы виноваты, давайте эту проблему как-то решим. А не так: «Мы тебя знать не знаем, убирайся» и вызывают вооруженную охрану, только чтобы я убрал машину и не мешал работать».

15 декабря Тверской суд Москвы частично удовлетворил иск Шестакова и обязал сеть быстрого питания выплатить ему 50 тысяч рублей.

Читайте также:  С небес на землю: ночью в центре Ростова, не замечая транспорта, по дороге прошелся «ангел» с мечом

Несмотря на то, что дончанин вполне удовлетворен исходом дела, его адвокат Петр Домбровицкий намерен обжаловать приговор в Московском городском суде:

«Вероятность победить у нас была 50 на 50, так как заседание происходило один на один — сотрудник «Макдональдса» против истца. Важно было установить вину сотрудников фастфуда, которые утверждали, что мой клиент сам опрокинул на себя кофе. Так как вина была доказана, этого достаточно для взыскания морального вреда».

Он рассказал, что давно стремится переломить существующую в России практику по такого рода делам. Если в Штатах конфликт между корпорацией и потребителем стараются урегулировать в досудебном порядке, понимая, что в случае суда компании не избежать миллионных штрафов, то в нашей стране крупные компании зачастую по-хамски относятся к покупателям, сетует юрист.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

В сгоревшем районе Ростова хотят построить театр кукол
Центры казачьей культуры откроют еще в пяти районах Ростовской области
В проведении ЧМ-2018 примут участие 3 000 волонтеров
Чем Гарантийный фонд может помочь бизнесу
Бывший сотрудник авиации из Ростова случайно попал на подводную лодку
Более 300 художников со всей России объединит «Арт-Ростов»
Виноват котик: в Ростове бетонный столб раздавил иномарку
Отмывание доходов и финансирование терроризма: Центробанк лишил лицензии Южный региональный банк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *