Что такое контент-маркетинг?
Это идеальные места для реализации стратегии контент-маркетинга с целью привлечения новых клиентов. Что такое контент-маркетинг и зачем его использовать читайте в статье или смотрите здесь https://webtextura.ru/gotovyj-internet-magazin?
Контент-маркетинг — что это?
В двух словах, контент-маркетинг — это метод продвижения бренда или услуги с использованием систематически публикуемого ценного контента. Контент для контент-маркетинга создается копирайтером или контент-райтером. Это могут быть статьи в блогах, описания категорий, электронные книги, листовки, инфографика, статьи экспертов и спонсируемые статьи, среди прочего. Список действительно длинный, и деятельность по контент-маркетингу часто выходит за рамки интернета.
Стоит отметить, что тексты, созданные в маркетинговых целях, должны быть в первую очередь содержательными. Их основная задача не продать, а удовлетворить потребность в получении знаний потенциальными клиентами. Например, компания, управляющая мебельным магазином, может публиковать тексты о дизайне интерьера, цветовых сочетаниях или типах тканей. Благодаря этому люди, интересующиеся конкретной темой или покупкой данного товара, найдут свой путь на ее сайт.
Почему стоит использовать контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — универсальный инструмент, позволяющий достигать самых разных целей. Его использование имеет много преимуществ. Вот несколько из них:
Большой ассортимент и шансы на привлечение новых клиентов. Контент маркетинг позволяет охватить широкую аудиторию. Более того, он генерирует органический трафик, то есть посещения сайта в результате его появления в результатах поиска, а не платной рекламы.
Образ эксперта
Предоставление клиентам ответов на их настоящие вопросы способствует созданию имиджа эксперта, что выражается в повышении доверия к бренду. Такие действия позволяют оставаться впереди конкурентов.
Отношения с клиентами — повышение доверия и приверженности.
Контент-маркетинг позволяет наладить отношения с получателями, что повышает их доверие к бренду и приверженность. Довольный клиент с удовольствием порекомендует данную компанию своим друзьям или родственникам. Это также отличный способ получить обратную связь от вашей аудитории.
Узнаваемость бренда
Результатом вышеупомянутых мероприятий также является повышение узнаваемости бренда. Клиент, который доверяет бренду и доволен его продукцией, будет чаще выбирать предлагаемые им продукты.
Подводя итог, независимо от того, хотите ли вы повысить узнаваемость бренда, создать экспертный имидж или улучшить продажи, можно достичь этого, удовлетворяя реальные потребности клиентов, предоставляя им ценный и содержательный контент. Вопреки видимому, контент-маркетинг не предназначен для продаж. Задача текстов – построить долгосрочные отношения с потребителем, завоевать его доверие и лояльность, что выливается в последующую прибыль. Все эти факторы способствуют тому, что клиенты не только охотно возвращаются на сайт и совершают покупку, но и рекомендуют данную компанию другим людям.