В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Томат Оранж F1: россыпи сладких оранжевых «солнышек» на грядке

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Первое заседание по делу Бессонова все-таки состоялось
Делал для внуков: как ростовский бизнесмен создал на месте свалки любимый областью парк Лога
Лучшим работникам водного транспорта Дона присвоят почетные звания
Водитель припаркованной иномарки пострадал в массовом ДТП с машиной «Почта России» в Ростове
В Ростовской области водитель отделался штрафом в пять тысяч рублей за тяжкий вред здоровью пассажир...
Под стражу заключили парня, избившего в Новошахтинске капитана полиции
Полицейские подключились к поиску без вести пропавшего дончанина
Ростовчанина, расчленившего знакомого, осудили на 12 лет