В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  Слюсарь опубликовал милые кадры с Каштанкой во время прогулки

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Гендерные игры: женский клуб «Ростов-Дон» пригласил мужчин ФК «Ростов» на урок гандбола
Почти половина – золотые: ростовские гребцы завоевали 30 медалей на Кубке России
Суд постановил отремонтировать дамбу на Ростовском море
На следующей неделе сотни домов в Ростове останутся без света
В Ростовской области Аллею героев благоустроят за 52 миллиона
В Ростове в столкновении маршрутки №85а и автобуса пострадали 13 человек
На Левбердоне дотла сгорел ВАЗ: видео
На трассе под Ростовом грузовик вылетел в кювет