Ростов как гастрономический бренд: пищевой путеводитель разрабатывают в городе
Фото: ИА «ДОН 24». Анастасия Рычагова ©
Так предлагают оформить варенье донского производства
Ростов-на-Дону, 29 ноября 2017. DON24.RU. Концепцию гастрономического путеводителя по Ростову разрабатывают сотрудники агентства «Город-Парк». Об этом рассказал руководитель компании Алексей Матвеенко. Он презентовал путеводитель на заседании межведомственного координационного совета по развитию туристических ресурсов при администрации города.
По его словам, опросы жителей донской столицы и ее гостей говорят о том, что бренд Ростова надо формировать через гастрономию. В настоящее время уже есть шаблоны верстки будущего печатного путеводителя.
«В путеводителе рассказывается не только о блюдах, которые можно попробовать в Ростове, но и о местах, где много пищевых точек: центральном рынке и набережной, например. Кроме того, предусмотрена ранжированная карта, чтобы понять, где находятся кондитерские, фастфудные, азиатские точки питания и куда можно пойти поесть с детьми», — пояснил Алексей Матвеенко.
Фото блюд: Алексей Матвеенко
Алексей Матвеенко также рассказал о разработке гастрономического логотипа Ростова. Специальный пищевой логотип и изображения культовой ростовской еды может появиться на магнитах, посуде и продуктах питания местного производства.
Последний вариант гастрономического бренда, который разработали сотрудники агентства
Фото гастрономического бренда: Анастасия Рычагова
Напомним, что Ростов занял 14-е место в рейтинге городов России по количеству заведений общепита.