В донской Службе-112 заработал телефон «горячей линии»

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2017. DON24.RU. В Службе-112 открылся телефон «горячей линии». Пожаловаться на работу операторов или внести предложения по улучшению работы системы приема вызовов жители Дона могут по номеру: 863) 281-12-13. Также можно оставить обращение на сайте в разделе: «Обратная связь». 

С начала года в Систему-112 поступило  почти 2,5 млн вызовов. В среднем в день звонят более 8 тысяч человек. Каждый четвертый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб. При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка — в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи. 

Напомним, в начале декабря Служба-112 стала доступна для людей с нарушениями речи и слуха. Достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер 112.

Читайте также:  «Им нужно не сочувствие — им нужны возможности»: как инвалиды-колясочники покорили большой спорт

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

В Ростове в торговом центре ребенок разбил голову, прыгая на батуте
Люди боятся не столько смерти, сколько потери памяти
В Ростове суд вынес три приговора по статьям о терроризме
Имущество обанкротившегося МУП «Новочеркасские теплосети» выставили на торги
В Ростовской области легковушка съехала с дороги и перевернулась
Врачей, пациентов с пневмонией и людей старше 65 лет будут тестировать на COVID-19
В Ростовской области случился пожар в частном доме
Перфоманс-шествие и пунш из самовара: термальный клуб «Сити Крик» празднует день рождения