Новый туристский бренд Ростовской области представлен на международном фестивале

Ростов-на-Дону, 1 июня 2018. DON24.RU. Ростовская область обрела свой новый туристский образ, который представили 30 мая в рамках XXI международного фестиваля туризма «Мир без границ», сообщается на сайте донского правительства. Проект высоко оценило руководство страны, а также профессионалы туристического дела, отметив, что фирменный стиль станет дополнительным преимуществом в продвижении региона и позволит по-новому открыть регион для туристов.

В основу бренда положен знак, состоящий из лаконичного символа в виде коня и словосочетания «Вольный Дон». Цветовая палитра образа довольно яркая и широкая и варьируется от желтых оттенков к различным оттенкам синего, красного и зеленого.

«Область пошла по непростому, но правильному пути: вместо того чтобы разработать бренд-концепцию и затем «навязать» ее жителям региона, принято решение создать бренд на основе представлений и мнений о регионе самых разных аудиторий», — подчеркнул министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

В разработке бренда принимали участие 25 муниципальных образований Ростовской области, имеющих туристский потенциал. Над ним работали около 150 жителей и 55 лидеров общественного мнения со всего региона.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Руководители ростовского ТЦ прокомментировали ситуацию с машиной, которая «растаяла» на парковке
Не виделись более 40 лет: житель Дона познакомился со своим отцом на ток-шоу
Споткнулись о буксировочный трос: в Ростове мама с двумя дочками получили травмы, переходя дорогу
Ростовский активист предложил добавить два маршрута из Суворовского района
Медведь из Ростова живет во дворе многоквартирного дома в Краснодаре
В Ростове запустят прямой авиарейс в Баку
В Ростове «Форд Транзит» перевернулся при столкновении с «Ниссаном»
Журналист Руслан Ибраимов скончался от коронавируса в Новочеркасске