Новый туристский бренд Ростовской области представлен на международном фестивале

Ростов-на-Дону, 1 июня 2018. DON24.RU. Ростовская область обрела свой новый туристский образ, который представили 30 мая в рамках XXI международного фестиваля туризма «Мир без границ», сообщается на сайте донского правительства. Проект высоко оценило руководство страны, а также профессионалы туристического дела, отметив, что фирменный стиль станет дополнительным преимуществом в продвижении региона и позволит по-новому открыть регион для туристов.

В основу бренда положен знак, состоящий из лаконичного символа в виде коня и словосочетания «Вольный Дон». Цветовая палитра образа довольно яркая и широкая и варьируется от желтых оттенков к различным оттенкам синего, красного и зеленого.

«Область пошла по непростому, но правильному пути: вместо того чтобы разработать бренд-концепцию и затем «навязать» ее жителям региона, принято решение создать бренд на основе представлений и мнений о регионе самых разных аудиторий», — подчеркнул министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

В разработке бренда принимали участие 25 муниципальных образований Ростовской области, имеющих туристский потенциал. Над ним работали около 150 жителей и 55 лидеров общественного мнения со всего региона.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Пожар в двухэтажном жилом доме потушили под Ростовом
Глава облизбиркома: на выборах президента на Дону явка будет не ниже среднероссийской
В Ростове водитель иномарки не справился с управлением и вылетел кювет
Мастер-класс по засолке и дегустация блюд: «День огурца» пройдет в станице Багаевской
Копейка к копейке: в Ростовской области бюджет первого полугодия исполнен без дефицита
В Ростовской области археологи нашли захоронение первых веков нашей эры
МФК «Ростов» сыграл вничью с донецким «Спартаком»
В Шахтах рухнувший тополь оборвал провода