Новый туристский бренд Ростовской области представлен на международном фестивале

Ростов-на-Дону, 1 июня 2018. DON24.RU. Ростовская область обрела свой новый туристский образ, который представили 30 мая в рамках XXI международного фестиваля туризма «Мир без границ», сообщается на сайте донского правительства. Проект высоко оценило руководство страны, а также профессионалы туристического дела, отметив, что фирменный стиль станет дополнительным преимуществом в продвижении региона и позволит по-новому открыть регион для туристов.

В основу бренда положен знак, состоящий из лаконичного символа в виде коня и словосочетания «Вольный Дон». Цветовая палитра образа довольно яркая и широкая и варьируется от желтых оттенков к различным оттенкам синего, красного и зеленого.

«Область пошла по непростому, но правильному пути: вместо того чтобы разработать бренд-концепцию и затем «навязать» ее жителям региона, принято решение создать бренд на основе представлений и мнений о регионе самых разных аудиторий», — подчеркнул министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

В разработке бренда принимали участие 25 муниципальных образований Ростовской области, имеющих туристский потенциал. Над ним работали около 150 жителей и 55 лидеров общественного мнения со всего региона.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Один день: на Дону уничтожили четыре снаряда и мину
В Ростове эвакуировали посетителей ТРЦ «Горизонт»
Мясо, перец и чеснок нашли ростовчане в финиках
Один человек погиб в результате взрыва бытового газа в Шахтах
Земляне, вам не страшно жить: опора ЛЭП под Гуково могла упасть из-за воровства «собирателей» металл...
Два человека пострадали в тройном ДТП в Ростовской области
Хозяином отеля «Интурист» стал греческий миллиардер из Ростова
Пустят еще две команды: ФК «Ростов» наряду с 14-ю клубами РПЛ проголосовал за расширение Лиги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *