«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

Модернизация охватила более 11 тысяч компаний.

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тысяч компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной.

Главная цель данной инициативы – обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее.

Корпоративное обучение английскому языку для сотрудников компаний по лучшим ценам https://www.enlineschool.com/kursy/corporate/.

— Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», – подчеркнул Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

Читайте также:  Перевод медицинских текстов

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению.

— Мы сотрудничаем с “Ростелекомом” достаточно давно и за это время неоднократно вместе проходили сложные этапы становления и развития бизнеса. Провайдер всегда честно и добросовестно относился к своим обязательствам и постоянно стремился сделать наше обслуживание чуть лучше. Мы ценим такое отношение и благодарны за очередной шаг компании навстречу нашим потребностям. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться и расширяться, – отметил Илья Бунин, директор ООО «АйТиПарк».

«Ростелеком» на Юге предоставляет широкий спектр сервисов для клиентов корпоративного сегмента, в числе которых «Видеонаблюдение» и «Виртуальная АТС», облачные решения для обработки и хранения данных, системы кибербезопасности и другие современные цифровые решения. Национальный провайдер обладает крупнейшей в России сетевой инфраструктурой, сертифицированной в соответствии с российскими и международными требованиями, и защищенной передовыми технологиями кибербезопаности, что подтверждается международным стандартом ISO/IES*.
Более подробную информацию о сервисах «Ростелекома, условиях их подключения и об актуальных акциях можно узнать на сайте компании, по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания компании.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Перед написанием Тотального диктанта ростовчанам предлагают пройти подготовку
Вечный огонь из машин: жители Новочеркасска готовятся к Дню Победы
Рыбак-разбойник: безработному жителю Дона грозит два года лишения свободы
Донской губернатор посетил завод, где построен первый отечественный танк
В Ростовской области водитель «БМВ» сбил юношу на мотоцикле
ХК «Ростов» проиграл лидеру ВХЛ
Подписчики раскритиковали внешний вид дочери ростовчанки Костенко
В БСМП Ростова умер заключенный, у которого извлекли ручку из глаза