Правда и ложь о Западной хорде Ростова-на-Дону
В начале февраля дорожники приступили к строительству «Западной хорды» — завершающего участка Ростовского транспортного кольца. Новая автомобильная дорога, задуманная как логистический каркас Ростовской агломерации, объединит 12 участков федеральных, региональных и местных трасс общей протяженностью 110 км. Она позволит оптимизировать транспортные потоки Юга России и напрямую свяжет регион с Донбассом. Однако, если поискать в Сети информацию о Западной хорде, то на первой же странице появятся материалы о том, что «народ бунтует» против ее строительство. Правда, «народом» оказывается один Юрий Дягтярев и возглавляемое им ТОС-10. Но «страшилок» о Западной хорде он рассказал в СМИ немало. Редакция «Блокнота» решила разобраться: грозит ли, действительно, городу или его жителям опасность от нового объекта?
Стратегическое значение
Западная хорда — 12-километровый западный обход Ростова — станет дублером улицы Малиновского и частью будущей кольцевой автодороги, по которой транзитные машины должны будут огибать город. Проект — одна из главных донских строек на ближайшие годы. Не случайно о начале работ на сайте правительства сообщил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.
«Строители начали возводить новую автомобильную эстакаду, которая станет частью Западной хорды. Это завершающий этап строительства обхода Ростова-на-Дону. Строительство объекта ведётся в том числе на средства инфраструктурного бюджетного кредита, выделенного Ростовской области», — заявил Марат Хуснуллин.
Фото: government.ru