Выгода франшизы разливного пива в России
Похвально стремление энергичных людей попробовать собственные силы в бизнесе. Надо лишь здраво, объективно оценивать собственный потенциал при отсутствии какого-либо опыта на стезе предпринимательства. Неразумно сразу рисковать значительными средствами, брать солидные кредиты. На первых порах можно пойти по уже проверенному пути. К примеру, заслуживают внимания франшизы разливного пива в России, предлагаемые десятками производителей. Привлекательность такого сотрудничества вполне очевидна — коммерсант получает «в руки» отлаженный бизнес-процесс. От него требуется лишь найти точку для реализации, подготовить ее должным образом и нанять персонал. Естественно, потребуется вся разрешительная документация.
Условия сотрудничества
Конечно же, каждая франшиза пива отличается определенным образом, нет двух идентичных предложений. Мы же сосредоточим внимание на тех моментах в договорах, которые обеспечивают небольшой розничной точке, пивбару режим наибольшего благоприятствования:
- Начнем с очевидного факта — с заинтересованности производителя в расширении розницы. Пивзавод готов оказать содействие, отправив менеджера для профессиональной поддержки. Специалист подскажет, как надо искать помещение, на каких участках идут лучше продажи.
- На сегодняшний день в сегменте разливных напитков в России уже существует заметная конкуренция. Поэтому представители заводов оказывают помощь рекламными материалами, на безвозмездной основе поставляют сувенирную продукцию.
- Достаточно часто поставщик оказывает содействие при проведении ремонта. Он предоставляет технические требования к коммуникациям, к рабочей зоне и к торговой площади, которые необходимо соблюдать.
- Облегчает начало работы в России франшиза пива в разливном формате в том случае, когда происходит поставка профильного оборудования. Заинтересованное в магазине руководство пивзавода нередко завозит фирменные прилавки и даже холодильники. Владельцы баров могут рассчитывать на поставку стульев, столов, тентов с фирменными логотипами. Выгода всегда обоюдна — розничный продавец разливного пива неплохо экономит на обустройстве помещения, а пивзавод повышает узнаваемость собственного бренда.
Встречные требования
Вполне естественно, что такая мощная поддержка предполагает наличие обязательств и у представителя розницы. Ему придется торговать напитками исключительно одной торговой марки, поддерживать определенный ассортимент на своих прилавках. Тем не менее, большинство предпринимателей остаются довольны франшизой в России в том случае, когда продукция действительно востребована потребителями. Если действительно хотите добиться успеха на этом поприще, выбирайте лучших производителей в своем регионе.