Маленькая дочь блогерши из Таганрога неадекватно отреагировала на смерть отца

Девочка стала танцевать, так и не осознав, что папы больше нет.

Блогер из Таганрога Екатерина Диденко рассказала, как старшая дочь отреагировала на смерть отца. Валентин умер после вечеринки в честь дня рождения супруги.

Непростой разговор у Екатерины с дочерью состоялся при психологе. Узнав о смерти отца, четырехлетняя девочка немного поплакала, спросила: «А когда он придет?». Поплакав, девочка сказала: «У бабушки нет дедушки, а у меня теперь нет папы». Погрустив еще немного, малышка стала петь и танцевать под музыку из телевизора.

Екатерина объясняет неадекватное поведение дочери тем, что она просто не понимает до конца случившегося. Впрочем, работа молодой вдовы с психологом продолжается.

Напомним, трагедия в семье Екатерины случилась 28 февраля. Ее супруг решил удивить девушку на день рождения и принес в баню, где компания друзей отмечала праздник, сухой лед. Валентин наполнил им бассейн. В результате выделились пары, которым надышались гости. Валентин, а также несколько друзей Диденко погибли.

После ЧП на девушку обрушилась волна негатива якобы из-за того, что она на следующий день после трагедии пошла на Первый канал. Актриса Эвелина Бледанс вступилась за Диденко, отметив, что каждый переживает трагедию по-своему.

Читайте также:  В магазинах «Пятёрочка» ростовчане погружались в мир слепых, учились медпомощи и готовили пряники для дома престарелых

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Молодо-зелено: четвертый праздник эколят прошел на Дону
Отпускали без рецепта и неправильно хранили: в Ростове выявили 10 аптек, нарушающих закон
Особо важное дело: в Ростове задержан стрелков, чьи жертвы накануне попали в БСМП
В Октябрьском районе Дона сокращают аварийный жилищный фонд
На трассе Азов – Ейск девочка-подросток попала под колеса «Лады»
В Ростове-на-Дону усилили патрулирование на улицах
Количество жертв в ДТП на трассе Веселый-Ажинов увеличилось до двух
«Судьба подвела»: предполагаемый «сочинский убийца» год написывал журналистке «Блокнот Ростов»