Высокие Голубые горы: тестирование Great Wall Steed 6

Высокие Голубые горы: тестирование Great Wall Steed 6

https://automedia.investor.bg/a/0-nachalo/28710-visoki-sini-planini-testvame-great-wall-steed-6-video

Вы знаете, как до смерти напугать космонавта? Наклейте наклейку Hyundai на консоль шаттла. Прошло двадцать лет с тех пор, как Дэвид Леттерман рассказал эту шутку. Сегодня подрастающее поколение даже не поймет, что смешного. Корейские автомобили давно порвали с репутацией чего-то дешевого и ненадежного, и это досталось китайцам по наследству.

Теперь вопрос в том, догонят ли по качеству автомобили из КНР. Судя по новому Great Wall Steed, неудивительно, что это уже произошло.

Steed — прочный фундамент, на котором крупнейшая частная автомобильная компания Китая построила свой успех. В течение многих лет эта скромная рабочая лошадка была самым продаваемым пикапом не только на своей родине, но и на ключевых рынках сбыта, таких как Австралия и Южная Африка. А также в Болгарии, так как пятое поколение Steed производится недалеко от Ловеча.

Мы протестировали нынешний Steed несколько лет назад и оценили его доступную цену, хорошую грузоподъемность и отличные внедорожные качества. Но его внешний вид был безличным, интерьер неопрятный, двигатели анемичные, а рулевое колесо, казалось, было связано с колесами только инженерным эквивалентом честного слова.

Шестое поколение Стида стремится изменить это. Изменение очевидно на первый взгляд. Новое лицо пикапа — работа Пьера Локлера, одного из создателей BMW X6, и нам он очень понравился с его большой хромированной решеткой и агрессивными фарами.

Интерьер также улучшился как минимум на десять лет и предлагает множество удобств — 8-дюймовый сенсорный экран, автоматический кондиционер, круиз-контроль, USB и Bluetooth, подогрев сидений, автоматические фары и дворники. В двойной кабине с комфортом могут разместиться пять человек, хотя заднее сиденье слишком вертикальное и не очень удобное для длительных поездок. Часть пластика внутри совсем не закончена, но для пикапа это не удивительно.

Настоящая революция в «Шестом Кони» заключается в его поведении на дороге. Передняя подвеска в основном переработана и жестче. Руль несравненно прямее, тормоза работают адекватно. Короче говоря, Steed теперь ездят как автомобиль. Единственным недостатком является то, что рулевое колесо невозможно отрегулировать по глубине, и более высоким людям потребуется время, чтобы привыкнуть к его положению.

Грузовое отделение выросло, и даже в версии с двойной кабиной его длина превышает полтора метра, а грузоподъемность — более одной тонны.

В Болгарии пикап пока будет доступен только с одним двигателем — двухлитровым турбодизелем мощностью 139 лошадиных сил. Он работает плавно и имеет достаточный крутящий момент для спокойного обгона, но в целом мы сочли его флегматичным. Средний расход по данным производителя составляет 9 литров на 100 км в смешанном цикле. Мы набрали 10,3, но с большим количеством остановок и стартов, поэтому официальная цифра может быть верной.

Максимальная скорость составляет 160 километров в час, и Стид сохраняет спокойствие на шоссе. Вернее, было бы, если бы мы не осознавали, что это незаконно. Слабость — звукоизоляция — выше 130 км / ч радио перестанет слышать. Кроме того, вибрации двигателя четко передаются на рычаг переключения передач. Но в целом это теперь обычный междугородний автомобиль, а не компромисс, как нынешняя модель.

Лучше всего то, что Steed выигрывал на асфальте, не теряя при этом никаких внедорожных возможностей. Система 4×4 принадлежит американскому гиганту BorgWarner и допускает три режима — задний привод для обычных дорог, полный привод с компьютерным управлением для скользкой местности и, наконец, пониженную передачу для действительно серьезных подъемов. Минимального клиренса в 20 сантиметров достаточно, чтобы спокойно атаковать горы.

Если честно, Toyota Hilux, Ford Ranger или новый Nissan Navara предложат вам интерьер получше. Но разница в цене тоже уместна. Тарифы на Steed 6 еще не окончательные, но базовая версия с двойной кабиной и 4х4 будет стоить менее $31000 — на 11-19 тысяч меньше, чем у конкурентов. А в базовую комплектацию входят ассистент торможения, ассистент трогания с места, датчики давления в шинах, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, USB и bluetooth. Примерно за $32000 вы получите нашу тестовую машину — с боковыми подножками, поперечной балкой, подогревом сидений и 8-дюймовым сенсорным экраном. И с надписью на плате, которая больше никого не должна пугать.

  • 139 л.с. максимальная мощность
  • Грузоподъемность 1002 кг
  • Минимальный дорожный просвет 200 мм

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

В ростовской гостинице работал притон с проститутками
Недавно купили: в Ростове сгорел частный дом
Ростовский психиатр стала номинантом благотворительной премии
В Ростовской области пропала пожилая женщина, нуждающаяся в медицинской помощи
Завоевали 12 медалей: три донских гребца вошли в состав сборной России
Сеть «Мясной градус», торговавшая фирменной продукцией «Евродона», ликвидируется
В Ростовской области вырастут тарифы ЖКХ
В Ростовской области иномарка вылетела в кювет, столкнувшись с «Ладой»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *