В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%

За месяц в компании купили 1 190 подержанных и 136 новых автомобилей.

Продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30% за май 2020 года, по сравнению с апрелем. Как рассказали DonDay.ru в компании, за месяц у них приобрели 1 190 подержанных автомобилей и 136 новых машин, при плане в 1 030 авто с пробегом и 150 новых. При этом доля дистанционных покупок составила примерно 82%. На июнь «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. Онлайн-продажи намерены стабилизировать до доли в 75%.

В компании отметили, что самым популярным новым автомобилем является «Киа». Машины пользовались наибольшим спросом как до режима самоизоляции, так и во время. Товарная матрица за два месяца не изменилась по сравнению с докризисной структурой. Лидерством по продажам подержанных автомобилей второй месяц обладает Воронеж, не смотря на то, что многие региональные точки «Фреш Авто» закрыты из-за введенных ограничений. Он открылся в конце мая и онлайн-продажи в этом месте упали. Филиал в Ростове-на-Дону ранее был одним из ключевых для компании, но в данный момент остается закрытым. Однако, свою работу восстановили предприятия в Волгограде, Краснодаре, Тюмени и Москве.

— Наши потребители все больше доверяют новому формату, — рассказал основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. — Не смотря на то, что доля дистанционных сделок в мае выросла ненамного — на 3 % по сравнению с апрелем до 38%, она все еще является важным показателем. Когда наши филиалы во всех регионах начнут полноценно работать, то к концу года мы планируем сохранить онлайн-продажи на уровне 30%. До кризиса эта цифра в компании сохарнялась на 3-5%, потому мы будем считать такой показатель хорошим.

В «Фреш Авто» подчеркнули, что в целом дистанционные покупки становятся более популярными. Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальные проект, связанный с подбором машин. Кроме того, будут улучшены смежные сферы, в числе которых расширение логистической сети и приобретение новых партнеров по логистике.

— Сейчас главное, что у нас появилась возможность подавать автомобиле человеку прямо в его телефоне, — отметил Денис Мигаль. — Мы также можем давать клиентам предложения, оформлять доставку и делать презентации нашего товара. В случае нашей компании, онлайн от офлайна отличается только тем, что дистанционно мы только продаем автомобиль. В реальности мы предлагаем клиентам визит в салон и открытие новых горизонтов.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

В Ростове в Пролетарском районе сгорел Range Rover
Герой уже не тот: в ростовской маршрутке замечен Дэдпул
Пистолет, рогатка и четыре свертка: в Ростове сотрудникам ГУФСИН пришлось драться с перебросчиком
Пакет с гильзами времен ВОВ нашли на территории детского сада в Ростове
Ростовчане просят заменить устаревшие светофоры
В Ростовской области нашли мертвыми двух десятилетних мальчиков
На границе Украины с Ростовской областью зафиксировали машину реанимации
Индекс самоизоляции в Ростове опустился до рекордно низкой отметки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *