В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%

За месяц в компании купили 1 190 подержанных и 136 новых автомобилей.

Продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30% за май 2020 года, по сравнению с апрелем. Как рассказали DonDay.ru в компании, за месяц у них приобрели 1 190 подержанных автомобилей и 136 новых машин, при плане в 1 030 авто с пробегом и 150 новых. При этом доля дистанционных покупок составила примерно 82%. На июнь «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. Онлайн-продажи намерены стабилизировать до доли в 75%.

В компании отметили, что самым популярным новым автомобилем является «Киа». Машины пользовались наибольшим спросом как до режима самоизоляции, так и во время. Товарная матрица за два месяца не изменилась по сравнению с докризисной структурой. Лидерством по продажам подержанных автомобилей второй месяц обладает Воронеж, не смотря на то, что многие региональные точки «Фреш Авто» закрыты из-за введенных ограничений. Он открылся в конце мая и онлайн-продажи в этом месте упали. Филиал в Ростове-на-Дону ранее был одним из ключевых для компании, но в данный момент остается закрытым. Однако, свою работу восстановили предприятия в Волгограде, Краснодаре, Тюмени и Москве.

Читайте также:  Семь золотых правил цветения петунии с апреля до заморозков

— Наши потребители все больше доверяют новому формату, — рассказал основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. — Не смотря на то, что доля дистанционных сделок в мае выросла ненамного — на 3 % по сравнению с апрелем до 38%, она все еще является важным показателем. Когда наши филиалы во всех регионах начнут полноценно работать, то к концу года мы планируем сохранить онлайн-продажи на уровне 30%. До кризиса эта цифра в компании сохарнялась на 3-5%, потому мы будем считать такой показатель хорошим.

В «Фреш Авто» подчеркнули, что в целом дистанционные покупки становятся более популярными. Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальные проект, связанный с подбором машин. Кроме того, будут улучшены смежные сферы, в числе которых расширение логистической сети и приобретение новых партнеров по логистике.

— Сейчас главное, что у нас появилась возможность подавать автомобиле человеку прямо в его телефоне, — отметил Денис Мигаль. — Мы также можем давать клиентам предложения, оформлять доставку и делать презентации нашего товара. В случае нашей компании, онлайн от офлайна отличается только тем, что дистанционно мы только продаем автомобиль. В реальности мы предлагаем клиентам визит в салон и открытие новых горизонтов.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Две иномарки и парикмахерская: в Ростове произошло еще одно ДТП
Следком выясняет обстоятельства гибели двух человек в ночном пожаре в Таганроге
Пострадавших нет: обрушившееся здание в Новочеркасске обследовали кинологи
Ростовчанка просит установить разделители на улице Нансена
Ростовчанка Татьяна Котова нарвалась на критику за откровенное фото в белье
За неделю в Ростовской области ОРВИ заболели 18 тысяч человек
Заключенный ИК-14 Новочеркасска пострадал, получив ожоги
Жители Ростова попали в ЦГБ с отравлением после заказа наборов правильного питания