Ростовский «Водоканал» не справляется с потоком клиентов

Ростов-на-Дону, 12 июля 2017. DON24.RU. Многочасовые очереди образовались у «одного окна» ростовского «Водоканала». Причем спровоцировало их само предприятие, взяв на себя прием платежей напрямую. С недавних пор «Ростовводоканал» расторг отношения с посредниками, через которых люди платили за воду.

Теперь жители донской столицы получают новые квитанции напрямую от «Водоканала». И тут у многих возникли вопросы, связанные с несоответствием показаний счетчиков, суммами долга, переоформлением договоров и так далее. Ко всему прочему предприятие выпустило желтые квитанции для тех, чей долг превышает 5000 рублей, – цвет призывает оплатить срочно под угрозой отключения. И в это самое «горячее» время «Водоканал» начал реконструкцию помещения для посетителей.

«Деньги нигде не задерживаются, то, что отношения все прямые, – это все хорошо. Но только к этому надо было более серьезно и заблаговременно готовиться. Сейчас нам директор презентовал, что делается в ходе реконструкции. Но это все должны были сделать прежде, а не после того, как мы получили то, что получили», – сказал  замминистра ЖКХ РО Валерий Былков, прибывший на улицу Горького, 293, разобраться в ситуации.

В таких условиях не всем клиентам везет попасть в «одно окно» с первого раза. Приходится навещать рассчетный центр повторно, отпрашиваясь с работы. Даже электронная очередь дает сбои.

Читайте также:  Власти Ростова рассказали, как может измениться парк «Осенний» после реконструкции

«Я простояла, просмотрела все глаза, моего номера так и не было. Пришла разбираться, меня должны были вызвать – но вот табло. Я не совсем уже слепая, табло движется, и не мгновенно уходит эта цифра. Дали мне другой номерок, он у меня будет, наверное, еще часа через полтора. Я говорю, дайте мне документ, справку какую-нибудь, где я была все это время. Почему я должна тратить свой отпуск, отгулы на то, чтобы здесь стоять в очереди», – рассказала корреспонденту телеканала «ДОН 24» Ольга Цирульникова, которая приходит в расчетный отдел уже второй день. И таких, как она, там половина очереди.

Наплыв посетителей связан еще и с тем, что банк требует дополнительную комиссию  при оплате. Рассчитаться без дополнительной суммы можно только напрямую в «Водоканале».

Ранее предприятие обещало открыть для посетителей новое более просторное помещение. Однако оно будет готово лишь в октябре – сейчас там ремонт.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Останки 20 немецких солдат нашли в Ростовской области
В Ростове в ДТП с маршруткой пострадали четверо, в том числе ребенок
Осложнения после побоев: Константину Ярошенко сделали операцию в американской тюрьме
Госдума присматривается к донскому закону о молодежной политике
Программы по благоустройству дворов и строительству дорог объединят на Дону
Соцсети: в Ростове на Стачки мужчина с ножом кидался на прохожих
Перед самым носом: в центре Ростова местный житель держал наркопритон
Скрылся с места преступления: в Ростове задержали 16-летнего подростка, подозреваемого в убийстве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *