«Ростелеком» удвоил число участников «Бизнес-драйва» в Ростове-на-Дону

Послушать лучших российских экспертов-практиков в этом году собралось более 700 ростовчан.

«Ростелеком» второй год подряд провел в Ростове-на-Дону конференцию для предпринимателей «Бизнес-драйв». Послушать лучших российских экспертов-практиков в этом году собралось более 700 ростовчан, вдвое больше, чем в прошлом году. На протяжении всего дня спикеры конференции рассказывали гостям о трендах современного бизнеса и на практике показывали, как цифровые сервисы могут помочь в достижении целей.

Акционер Gett и основатель бизнес-школы «Вверх» Владимир Маринович провел нетворкинг-сессию «Техника знакомства и получение полезных для бизнеса контактов», а также мастер-класс «Бизнес-дарвинизм. Ты или тебя! Как побеждать в конкуренции?», где на практике показал приемы для построения успешного предпринимательства. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на мастер-классе «Социальные сети: новые правила игры» поделился современными трендами в ведении корпоративных страниц, а Настасья Белочкина, ведущий эксперт по написанию и внедрению скриптов продаж, рассказала о психологических триггерах и методах их применения в продажах. Разобраться, как и почему уходят клиенты, представителям ростовского бизнеса помог эксперт по клиентскому сервису Михаил Качалкин.

«Мы как крупная IT-компания четко понимаем, что наш успех – это успех наших клиентов. С помощью таких мероприятий мы даем предпринимателям возможность сделать качественный скачок в развитии бизнеса. Наши спикеры, топовые бизнесмены-практики, активно вовлекают аудиторию, смело делятся опытом, лайфхаками и своими контактами. Все это может принести реальную практическую пользу уже на следующий день после конференции», – рассказал Сергей Таболин, директор по маркетингу сегмента B2B ПАО «Ростелеком».

Читайте также:  В Ростове сданы первые дома в России по проекту КРТ на федеральных землях Дом.РФ

«Конференция превзошла мои ожидания. Даже не предполагал, насколько прикладным и полезным может быть бесплатное мероприятие. Отмечу крайне уважительный подход к аудитории события и ее интересам: помимо мастер-классов организаторы позаботились о возможностях для бизнес-переговоров, вооружили полезными материалами и, главное, максимально сплотили аудиторию. Я встретил на “Бизнес-драйве” много настоящих и еще больше потенциальных партнеров и клиентов», – отметил Роман Шевцов, директор «Консалтинговой группы «Бизнес».

«Бизнес-драйв» в Ростове-на-Дону стал семнадцатым в стране, завершив бизнес-сезон 2019 года. В следующем году «Ростелеком» намерен масштабировать формат мероприятия и расширить количество региональных площадок.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Впервые: азовские автомобильные диски получили знак «Сделано на Дону»
Рассекретилась очередная станция метро: в центре Ростова тротуар ушел под землю
Магомед Адиев назначен на пост главного тренера «Чайки»
Ростовчанка Татьяна Котова рассказала, какой должна быть эротическая фотосессия
Форвард ФК «Ростова» стал одним из лучших бомбардиров Кубка Колыванова
В Ростове на три месяца ограничат движение транспорта в Нахичевани
Донской футболист Глушаков посетил матч «Спартак» – «Сочи»
Лучшим игроком «Ростова» за октябрь стал Максим Осипенко