Робота-кассира принял на работу ростовский зоопарк

Ростов-на-Дону, 26 марта 2018. DON24.RU. В зоопарке Ростова билеты будет продавать робот, разработанный студентами и выпускниками ДГТУ. Как сообщили в пресс-службе вуза, информационный сервисный робот-кассир Waybot будет распечатывать входные билеты, купленные через Интернет, и со временем сможет заменить кассиров-людей.

«ДГТУ – вуз с сильным научным потенциалом. Я рад, что наши интересы сошлись и мы вместе реализовываем этот проект. Робот Waybot – отличное решение для онлайн-продажи билетов и информирования посетителей о жизни зоопарка», – отметил директор зоосада Александр Жадобин.

Новый сотрудник зоопарка сможет распознавать и анализировать речь посетителей, выводить на экран актуальную информацию о представленных в зоопарке животных, анонсировать различные мероприятия.

В настоящее время разработчики совершенствуют свою разработку. Корпус Waybot станет водонепроницаемым, а монитор — антивандальным.

Waybot может «заступить в смену» 26 июня – в день рождения зоопарка.

Читайте также:  Больше 20 городов и районов: на Дону проходит акция «Поезд будущего»

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Ростов как гастрономический бренд: пищевой путеводитель разрабатывают в городе
ХК «Ростов» подписал двух новичков
Дело Бессонова: заседание снова отложили, в процесс вступил новый адвокат
Телеканал «ДОН 24» занял первое место в рейтинге региональных каналов
Почти 200 лет: знамя Войска Донского отреставрируют за 735 тысяч рублей
Верховный суд оставил в силе приговор по делу о подготовке теракта в Ростове
Власти просят ростовчан не приезжать на футбол на автомобилях
После реставрации: в Ростове открылась научная библиотека для вузов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *