Робота-кассира принял на работу ростовский зоопарк

Ростов-на-Дону, 26 марта 2018. DON24.RU. В зоопарке Ростова билеты будет продавать робот, разработанный студентами и выпускниками ДГТУ. Как сообщили в пресс-службе вуза, информационный сервисный робот-кассир Waybot будет распечатывать входные билеты, купленные через Интернет, и со временем сможет заменить кассиров-людей.

«ДГТУ – вуз с сильным научным потенциалом. Я рад, что наши интересы сошлись и мы вместе реализовываем этот проект. Робот Waybot – отличное решение для онлайн-продажи билетов и информирования посетителей о жизни зоопарка», – отметил директор зоосада Александр Жадобин.

Новый сотрудник зоопарка сможет распознавать и анализировать речь посетителей, выводить на экран актуальную информацию о представленных в зоопарке животных, анонсировать различные мероприятия.

В настоящее время разработчики совершенствуют свою разработку. Корпус Waybot станет водонепроницаемым, а монитор — антивандальным.

Waybot может «заступить в смену» 26 июня – в день рождения зоопарка.

Читайте также:  Жителей Дона приглашают признаться в любви на родине Петра и Февронии

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

​В Донской публичной библиотеке подвели итоги ежегодного конкурса «Библиотекарь года»
Дон готовится к проведению Всероссийского форума инвалидов по слуху
Жители Дона могут по почте получить паспорта болельщиков ЧМ-2018
Карантин по гриппу птиц отменили в Морозовском районе
Акция «ДОН 24»: пес Волк, попавший под локомотив, ищет любящих хозяев
«Я вас любил»: филологи устроили флешмоб в центре Ростова
Левый берег Дона: ростовчане пугают влюбленных воспалением легких
Первый после ЧМ-2018 матч на «Ростов Арене» бесплатно посетили 455 юных болельщиков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *