Опыт компании Estima по модернизации торговой точки в городе Аксай

Ремонт – это всегда длительный, сложный и затратный процесс. Один из его ключевых этапов – выбор строительных материалов, включая отделочные покрытия для помещений и проектов. Многие клиенты точно знают, что хотят, и готовы сделать заказ через интернет-магазин. Однако большинство предпочитает лично оценить качество, цвет, текстуру и дизайн материалов, а также получить тактильные ощущения. Для таких целей фирменные салоны и торговые точки компании Estima открыты по всей России.

Комфортный выбор

Модернизация торговой точки: опыт компании Estima в городе Аксай показал, что для удобного выбора керамогранита салон должен быть доступным и оснащен всем необходимым оборудованием. По этой причине фирменный магазин был модернизирован, став более комфортным для клиентов и партнеров. Теперь обновленная торговая точка в городе Аксай открыта для всех посетителей.

Эффективное использование пространства в салоне

Салон площадью 73 м² расположен в большом торговом центре «Мир ремонта». ТЦ представляет собой открытую площадь с множеством магазинов для ремонта и дизайна. Во время модернизации компания стремилась оптимизировать использование доступного пространства для максимального комфорта покупателей и эффективной демонстрации продукции своих брендов.

Ключевые задачи

Основной задачей было создать свободное и стильное пространство, акцентированное на качестве и преимуществах продукции. После модернизации торговая точка стала удобнее для работы дизайнеров, клиентов и партнеров за счет обновления экспозиции, демонстрационного оборудования и правильного освещения. Посетители предпочитают посещать салон офлайн, чтобы выбрать материалы вживую и получить консультацию от специалистов.

Читайте также:  Дело не только в климате: эксперт назвал главные проблемы реки Дон и варианты их решения

Результаты

После проведения модернизации компания получила следующие результаты:

  1. Обновление демонстрационного оборудования. Под торговую точку было изготовлено два слайдера, специальная керамотека и два новых стенда под ступени. Добавлена зеленая зона с утолщенным керамогранитом.
  2. Удобная стойка. Менеджеры имеют комфортное место для работы с клиентами и партнерами, оформления заказов и оказания профессиональных консультаций.
  3. Продуманное освещение. Оно позволяет подчеркнуть особенности продукции. С правильным освещением можно рассмотреть технологии нанесения рисунка и проработку каждого миллиметра плитки.
  4. Комфорт для дизайнеров. Подбор материала стал проще благодаря обновленному оборудованию. Чтобы найти необходимую коллекцию, достаточно просто сдвинуть легкие рамы с нужным керамогранитом.

Пространство фирменного салона в городе Аксай стало более эргономичным и комфортным благодаря проведенной модернизации. Теперь продукция демонстрируется на современном оборудовании, с которым легко взаимодействовать.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:



Подборка новостей:

Машина в Ростове могла взорваться из-за гранаты, приделанной к корпусу автомобиля
Ростовчанина осудили за контрабанду оружия из США
Спасибо за труд: ФК «Ростов» поздравил Карпина с годом работы во главе команды
БК «Ростов-Дон-ЮФУ»: третий раз в первый класс
Вышла погулять: житель Дона ударил пенсионерку и отобрал кошелек
Задержанного министра здравоохранения Ростовской области доставили в суд
Гандбольный клуб «Ростов-Дон» подпишет французского игрока
В Таганроге во во время пожара на складе спасли человека